воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Контроль интернет-трафика с программой NetWorx 5.1.7

девушка за компьютером
Несмотря на то, что в наше время интернет-технологии активно развиваются, далеко не каждый пользователь сети может пользоваться дешёвым и скоростным интернетом. В моём районе города, к примеру, доступен только беспроводной и далеко не дешёвый 3G-интернет.


Нередко мои расходы на пользование сетью выходят за пределы запланированных. Для контроля входящего и исходящего трафика я решила установить специальную программу. Знакомые посоветовали мне бесплатную и удобную в использовании программу NetWorx. Я скачала из интернета обновлённую версию NetWorx 5.1.7.

Программа мне понравилась, поэтому я делюсь ссылкой на её скачивание с теми, для кого контроль интернет-трафика всё ещё остаётся насущной проблемой. Скачать NetWorx 5.1.7 Вы можете здесь. Кнопка «Download» для скачивания программы находится приблизительно в середине правой колонки указанной страницы.

Функции программы NetWorx 5.1.7

После установки Вам понадобится настроить тип подключения. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по значку программы в панели задач и выберите «Настройки». Я выбрала «Все подключения». Вы же можете установить только тот тип подключения, который Вас интересует.

Программа NetWorx 5.1.7 позволяет также устанавливать предел расхода трафика. Для настройки выберите раздел «Квота» и введите количество мегабайт, за пределы которого Вы не хотели бы выходить. Поставьте галочку «Уведомлять, когда квота израсходована на ….%».

Для получения статистики по расходу трафика нажмите «Статистика». Теперь Вы можете контролировать количество мегабайт, которые Вы тратите каждый день, в неделю и в месяц.

Желаю Вам успешной работы с программой NetWorx!